Что собой представляет портал «ФедералПресс»


09.01.2019

«ФедералПресс» – этот информационный портал, функционирующий на межрегиональном пространстве. Медиахолдинг ведет свою деятельность, охватывая семь округов Российской Федерации. В совокупности компания имеет сорок шесть пунктов регионального предназначения. В их составе есть семь уникальных проектов.

Самой известной и популярной можно считать такую программу, как РИА «ФедералПресс». В ее рамках самым имиджевым считается «Паспорт Региона РФ…». Он характеризуется предоставлением информации о социальных и культурных заслугах всех проектов, связанных с инвестициями в регионах Российской Федерации. Их реализация происходит при сотрудничестве с региональными правительствами властей в пределах государственных контрактов.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом. Она планирует разрабатывать и реализовывать новые проекты и возможности в рекламной сфере. Портал обеспечивает своих поклонников свежим информационным потоком, эксклюзивными проектами и удивительной аналитикой. Все это благодаря тому, что во всех регионах России портал разместил собкоры профессионального уровня. Они снабжают недоступными данными. Компания организует и проводит собственные расследования для создания персональных продуктов в области аналитики.

Все инициативы могут ретранслироваться на повесткообразующем портале ФедералПресс. Многие представительства власти и элиты считаются с порталом и включают его в состав обязательного мониторинга. На его основе строится публичная деятельность, которая ориентируется на поводы, составленные «ФедералПресс». Он давно смог себя зарекомендовать как профессионал с безупречной репутацией.
Область специализации

Сегодня компания характеризуется многопрофильностью, функционирование которой распространяется на шесть российских округов. Деятельность связанна со средствами массовой информации, взаимоотношениями в пиар-области, направлениями в издательстве, аналитикой бизнеса и консалтингом.

Характерные факторы:

  • агентство по предоставлению информационных услуг работает в сети, предоставляя всю свежую информацию о политике и экономике российских регионов;
  • компания обеспечивает информацией органы власти;
  • создает медиапроеты;
  • занимается исследованиями;
  • специализируется в журналистике и политике;
  • создает рекламу;
  • занимается издательством.

Все эти моменты заслуживают особого внимания.