Услуги турфирм


17.07.2016

Вопросы качества услуг туристических фирм на протяжении ряда лет изучались известнейшими исследователями. Однако, и до сегодняшнего дня  тема качества услуг является крайне актуальной. В связи с тем, что запросы  клиентов все возрастают и возрастают, увеличиваются
услуги туристических фирм  в которых есть необходимость в плане оптимизации уровня обслуживания и улучшения уровня качества услуг.

Сегодня имеется  много независимых друг от друга и разнонаправленных по профилю и категориям турфирм (туроператоры, туристические агентства,  отели, гостевые дома, кафе, рестораны, турбюро) которые имеют разные цели.

Основные направления турфирм это комплекс туристского обслуживания, такие как  размещение посетителей, трансферы, транспортное обслуживание, экскурсионные программы, морские и речные экскурсии, развлечения, анимационные программы,  конференции и VIP - обслуживание, спортивные программы и активный туристический отдых.

Также многие компании работают в  направлении международного туризма, предоставляя людям возможность  отдыха на лучших зарубежных курортах.

В текущее время турфирмы уже могут предлагать очень широкий диапазон услуг, связанных с путешествиями, занимая в отдельных направлениях почти все варианты услуг и отдыха.

О качестве услуг турфирм в сравнении с международными системами оценки качества услуг говорить пока рано, так как это относительно новое направление в туристской индустрии.

Но за время своего существования туристические фирмы сделали очень большой шаг вперед: установили отношения с зарубежными партнёрами в области туризма, запроектировали множество комбинированных туров, которые пользуются спросом у клиентов, проработали  договора с гостиницами и отелями, транспортными и посредническими фирмами (турагентами).